Среда, 15.01.2025, 05:35
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ПНПО [0]
КПМО [4]
Нормативные документы [11]
Главная » Файлы » КПМО

Положение о публичном докладе
[ Скачать с сервера (31.5 Kb) ] 21.04.2008, 04:13

Положение о публичном докладе образовательного учреждения (организации)

I.Общие положения


I.1.Публичный доклад образовательного учреждения (организации) (далее: Доклад) - аналитический материал (документ), предоставляющий общественности описание и характеристику состояния и развития образовательной системы в данном населенном пункте. Это - информационный документ, адресованный заинтересованным лицам (родителям, учащимся, государственным учреждениям и т.д.), отражающий комплексный анализ и оценку состояния образовательной системы об основных результатах и проблемах его функционирования и развития; самооценку качества образования, включая оценку администрации, педагогов, обучающихся, родителей, местного сообщества.
1.2. Доклад – это послание широкой общественности (родителям, обучающимся, учредителям, социальным партнерам, местной общественности в лице сельского схода) с целью привлечения общественности к решению образовательных проблем.
1.3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: ученики, педагоги, администрация школы, родители, общественный управляющий совет.
1.4. Доклад включает в себя информационно-аналитические данные о школе, отражает систему управления образовательным учреждением и образовательным процессом, финансовое положение, социальные особенности школы, иллюстрируется необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др. подтверждающим материалом.
1.5. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения – в СМИ, в виде отдельной брошюры, в сети Интернет. Форма публичного предъявления доклада общественности может быть произвольной.
1.6. Учредитель образовательного учреждения (муниципальное образовательное учреждение), в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.
1.7. Доклад публично доводится до общественности по окончанию учебного и финансового года.
1.8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация образовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность его для участников образовательного учреждения.

II.Структура Доклада


Доклад содержит в себе следующие основные разделы:
1. Вводная часть.
2. Основная часть.
2.1. Общая характеристика системы.
2.2. Равенство образовательных возможностей обучающихся.
2.3. Условия, результаты обучения и функционирование системы.
3. Заключение.

1. Вводная часть включает общую характеристику общеобразовательного учреждения и анализ социокультурной ситуации социума (в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.), социально-экономический контекст:
Демографическая ситуация.
Показатели социально-экономического развития населенного пункта.
Уровень образования населения.
Уровень развития человеческого потенциала.
Уровень расходов на образование.
Задачи и приоритетные направления развития образования.

2.Основная часть:
Общая характеристика системы:
Характеристика сети ОУ.
Географическая отдаленность, транспортная схема, доступность информационных ресурсов.
Ресурсное обеспечение: материально-техническая база, кадры, научно-методическая, информационно-технологическая база.
Финансирование, включая внебюджетные источники.
Условия (психолого-педагогические, организационные) развития детей.

3. Динамика изменения ключевых показателей, в том числе:
Доля охвата различными уровнями и видами образования (сеть дополнительного образования, индивидуальные траектории развития).
Увеличение удельного веса решений принимаемых в образовательных учреждениях с привлечением общественных управляющих советов.
Движение контингента при переходе из одной ступени в другую.
Коэффициенты выпуска, окончания, поступления в ВУЗ и трудоустройства.
Специальное образование, доля охвата нуждающихся в опеке и т.д.


4. Равенство образовательных возможностей обучающихся:
Дополнительное и индивидуальное образование, доля охвата детей и подростков различными видами деятельности.
Качество образования (индикативные показатели) в различных ступенях обучения ОУ.
Участие обучающихся в работе органов самоуправления образовательного учреждения.
Использование в учебно-воспитательном процессе внешних ресурсов и связей.
Характеристика дополнительных (платных) образовательных услуг.

5. Результаты обучения и функционирование системы:
Результаты ЕГЭ, итоговой аттестации основной школы.
Результаты оценки качества образования независимыми организациями или в рамках мониторинговых исследований.
Доля неуспевающих и второгодников.
Выбытие обучающихся, сохранность контингента учащихся.
Сохранение физического и психического здоровья обучающихся.
Использование в учебно-воспитательном процессе потенциала внешнего заказа.
Повышение роли семьи в образовательно-воспитательном процессе.
Трудоустройство выпускников.

6. Условия обучения:
Организация питания.
Обеспечение безопасности.
Перечень дополнительных образовательных услуг (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

7. Заключение:
Выводы: соответствие поставленных задач и результатов.
Оценка решения поставленных задач; анализ проблем, возникших в ходе решения.
Оценка достижений и перспектив; корректировка приоритетных задач и направлений.
Проблемы, требующие поддержки власти и общественности.
Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения (на следующий год).
Информация по каждому разделу представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текст Доклада должен быть доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев).
Публичный доклад является самоотчетом деятельности образовательного учреждения (организации) и показывает динамику развития системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния и развития системы образования в целом.

Категория: КПМО | Добавил: uuoalla
Просмотров: 3620 | Загрузок: 325 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz